Реклама в средствах массовой информации против щитов: что лучше?

Всю существующую ныне рекламу условно можно поделить на 2 группы: традиционную и продвинутую. К первой относят рекламу по ТВ, радио, в газетах, а также на биллбордах, то есть рекламных щитах. Ко второй Щиты рекламныеотносят так называемые онлайн инструменты – поисковое продвижение, контекст, рекламные доски и т. Сегодня мы хотим провести небольшой анализ именно первой группы, в частности, эффективность наружной рекламы и публикаций в СМИ. Что из перечисленного считается эффективным инструментом, а что – пережитком прошлого.

Несмотря на то, что наружная реклама от “Гравитация” считается дорогостоящим решением, спрос на такой инструмент достаточно большой. Учитывая тот факт, что минимальный срок аренды площади, который имеет смысл оплатить – 3 месяца, позволить себе такую роскошь, как наружная реклама в Краснодаре могут фирмы, которые крепко стоят на ногах. Большим преимуществом является то, что она не оставляет целевой аудитории выбор: потребитель в любом случае ее увидит, хочет он этого или нет. Правда здесь есть один нюанс – на ее просмотр будет совсем немного времени – до 5 секунд.

Исключением являются люди, которые по воле судьбы застряли в автомобильной пробке недалеко от места, где размещена реклама в Краснодаре. Эффективной будет наружная реклама, которая выполнена согласно всем законам жанра – броско, информативно и вместе с тем лаконично. Недостатком можно считать то, что для того чтобы она возымела свое действие, человеку необходимо увидеть ее несколько раз. Рекламные щиты, которые предлагает агентство “Гравитация”, нацелены на людей, которые ежедневно совершают один и тот же маршрут.

Яркими представителями традиционной группы рекламных инструментов, Многие ошибочно полагают, что такая реклама практически ничего не стоит и может быть использована каждым желающим. С одной стороны, в этом есть доля правды. Действительно, существует множество изданий, которые дают возможность бесплатно опубликовать небольшие объявления, однако их эффективность, честно говоря, вызывает сомнения.

Популярные газеты и журналы иногда готовы разместить красочную рекламу по цене, которую предлагают и щиты рекламные в Краснодаре. Чем престижнее издание/телеканал/радиостанция, тем дороже обойдется вам реклама. Большое сомнение может вызвать скорость публикации. Рассчитывать на быстрый результат у изданий, которые выходят раз в месяц не приходится. Если сроки для вас важны, то лучше отдать предпочтения ежедневным, или хотя бы еженедельным изданиям. Учитывать нужно и тот факт, что сегодня на прессу люди тратят меньше времени, чем, скажем, на интернет.

Давайте подведем небольшие итоги. Щиты рекламные – дороговато, но ненавязчиво и эффективно.

Большой захват целевой аудитории. СМИ – стоимость и эффективность зависит от выбранного источника. Может присутствовать элемент навязчивости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.