Борьба с пробками

Подсчитано, что ежемесячно два дня симферопольцы проводят в заторах. В часы пик более полумиллиона транспортных средств часто просто не вмещаются в ограниченном пространстве улиц Крымской столицы.

Все большие города озабочены проблемой пробок и так или иначе пытаются ее решать.

К примеру, Нью-Йорк известен своей квадратной планировкой, которая позволяет водителям объехать затор по параллельной улице. В городе постоянно перестраиваются улицы, что свидетельствует о молодости города и отсутствии построек, чья историческая ценность могла бы помешать этому процессу. Все движение разделено на местное и транзитное, и по транзитным магистралям автомобили легко могут покинуть город.

Власти Лондона пришли к решению ввести плату за въезд в некоторые центральные районы города в рабочие дни. Пошлина на въезд, размером 10 евро, негативно сказывается на торговле и других сферах социальной жизни столицы Великобритании. Однако власти довольны снижением числа машин в центре города.

Система борьбы с пробками в Берне довольно оригинальна.

Здесь еще с середины прошлого века существует система, при которой один автомобиль используют несколько владельцев. Автомобильный парк может быть в частном или государственном владении. Владелец составляет график для водителей и обеспечивает техническое обслуживание машины. Чаще всего совместное использование автомобиля удобно для молодых людей. Система доказала свою жизнеспособность и распространена более чем в полусотне стран мира.

Власти Крыма видят два пути уменьшения количества пробок на улицах города: долгосрочный и краткосрочный. Первый заключается в перестройке стратегически важных магистралей, на полное завершение которой отводится 5-7 лет.

Намного быстрее и дешевле можно оборудовать перекрестки так называемыми «карманами», которые представляют собой короткие (50-150 метров) дополнительные крайне правые полосы. Благодаря «карманам» водители, собирающиеся повернуть направо, не будут отягощать поток машин, стоящих на красный свет светофора и смогут сразу же осуществлять маневр. Так, на Варшавском шоссе — на перекрестке с улицей Нагатинской — поворачивающий поток занимает полторы полосы, создавая пробку длиной в несколько километров.

«Карманы» — не единственное предложение. Достаточно эффективно и недорого можно разгрузить дорожное движение, если оборудовать разъездные полосы и перенести развороты.

www.crimean-transfers.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.